Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [4]
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта


Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Среда, 25.06.2025, 20:04
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Тюнинг
Главная » Статьи » Мои статьи

Тюнинг двигателя


Тюнинг двигателя — доработка двигателя или его замена более мощным (Свап, Своп, от Англ. swap — менять), как правило с целью увеличения его мощности и эффективности. Для тюнинга двигателя меняют детали заводского производства на улучшенные (поршни, шатуны, клапаны), дорабатывают и облегчают заводские детали двигателя для уменьшения потерь, устанавливают на двигатель систему турбонаддува или механический нагнетатель (компрессор), улучшают выхлопную систему, устанавливают воздушные фильтры пониженного сопротивления («нулевик»), применяют иные доработки с одной целью — получить максимальную мощность двигателя.

Схема процедур по тюнингу и форсажу двигателя авто. Источник схемы http://www.rotor-motor.ru/page13.htm
Для повышения эффективности и экономичности двигателя, как правило, используют «экономайзеры». Такие устройства (активаторы топлива, озонаторы воздуха для ДВС, плазменно-форкамерные свечи зажигания, вихревые устройства приготовления топливно-воздушной смеси, устройства подачи воды в мотор) катализируют процесс воспламенения, увеличивают полноту сгорания топливной смеси. Благодаря этому сокращается расход топлива и увеличивается мощность двигателя. Основные мероприятия по тюнингу двигателя (т.е. форсированию мотора) делятся на две части:
* повышение мощности за счёт увеличения оборотов двигателя;
* повышение мощности за счёт увеличения плеча крутящего момента;

Категория: Мои статьи | Добавил: v091181v (10.01.2015)
Просмотров: 228 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Copyright MyCorp © 2025
Бесплатный конструктор сайтовuCoz